Можно ли ставить брекеты, если есть на зубах коронки?

Можно ли ставить брекеты, если на зубах есть коронки? Точный ответ на этот вопрос может дать только ваш лечащий врач. Само по себе наличие коронок не является противопоказанием для ношения брекет-системы, но в таком случае лечение обладает особенностями.

В ходе диагностики специалист определяет вид протезирования и использованные материалы, чтобы оценить риски. В некоторых случаях коронки низкого качества удаляют, а мостовидные конструкции заменяют на временные или убирают полностью.

Обязательно ли нужно вылечить все зубы, чтобы поставить брекеты?

Прежде чем поставить брекеты, нужно вылечить все зубы, а также десна, если они воспалены. Если какие-либо пломбы находятся в неудовлетворительном состоянии, их лучше заменить. Также практически всегда рекомендуется вырвать зубы мудрости, поскольку они мешают движению других зубов, из-за чего снижается эффективность брекет-системы.

Больно ли ставить брекеты?

Ортодонты утверждают, что, ставить брекеты небольно. Пациент может только ощущать чувство дискомфорта из-за необходимости долго сидеть с открытым ртом.

Однако нужно быть готовым к тому, что в период лечения могут появиться болевые ощущения. Это связано с тем, что под давлением силовой дуги зубы начинают сдвигаться в заданном направлении. В большинстве случаев организм быстро адаптируется к изменениям, и боль пропадает полностью или становится незначительной.

Посетите нашего специалиста, чтобы узнать больше о наших услугах и записаться на прием.

Дополнительные услуги