Главная / Хирургия / Пластика уздечки языка, губ

Пластика уздечки языка, губ

Квалифицированные хирурги-стоматологи “Смаил-клиник” проводят пластику уздечек языка и губ быстро и аккуратно. Качественные безопасные анестетики делают процедуру полностью безболезненной.

от 4 000 рублей

Что такое пластика уздечки языка и губ?

Пластика уздечки языка и губ - это хирургическая процедура, направленная на изменение или удаление уздечки (маленького полосчатого образования ткани) для улучшения функциональности или эстетики.

Какие проблемы могут быть связаны с уздечкой языка и губ?

Проблемы с уздечкой могут включать ограничение движения языка или губ, проблемы с произношением звуков, дискомфорт при еде или говорении, а также эстетические недостатки.

Как происходит процедура пластики уздечки языка и губ?

Во время процедуры хирург использует инструменты для разрезания или удаления уздечки. Затем рана может быть зашита или оставлена открытой в зависимости от индивидуального случая.

Будет ли боль или дискомфорт после пластики уздечки языка и губ?

После процедуры может быть некоторая боль или дискомфорт, который можно облегчить принятием обезболивающих и следованием рекомендациям врача по уходу.

Сколько времени потребуется для восстановления после пластики уздечки языка и губ?

Время восстановления может варьироваться в зависимости от сложности процедуры и индивидуальных особенностей пациента. Обычно восстановление занимает несколько дней до нескольких недель.

Каковы возможные риски или осложнения пластики уздечки языка и губ?

Возможные риски включают в себя инфекцию, кровотечение, рубцевание или отсутствие желаемого результата. Однако при правильном подходе и уходе риски минимизируются.

Кто может быть кандидатом для пластики уздечки языка и губ?

Кандидаты включают людей с проблемами уздечки, которые ограничивают движение языка или губ, вызывают дискомфорт или имеют эстетические недостатки. Перед проведением процедуры рекомендуется консультация со стоматологом или хирургом для оценки подходящего курса лечения.

Пластика уздечки языка, губ в "Смаил-клиник"

Короткая уздечка языка может привести к серьезным последствиям роста и развития ребенка. Эта патология непосредственно связана с нарушением функции сосания у грудничков, функции приема пищи у детей старшего возраста, дыхательной и речевой функции, что приводит к неправильному произношению многих звуков. Проведение операции по подрезанию уздечки языка у детей является единственно правильным решением для устранения этой патологии.

Родителям рекомендуется своевременно подрезать уздечку языка ребенку. Как правило, эта операция проводится детям дошкольного и младшего школьного возраста, что позволяет раньше устранить патологию, связанную с нарушением речевой функции.

Подрезать уздечку верхней губы также лучше как можно раньше. Это избавит малыша проблем, связанных с образованием межзубной щели, нарушением прикуса, искривлением улыбки, повышению чувствительности эмали и т.д.

При проведении операции по пластике уздечки верхней губы и языка используется безопасная анестезия, которая подбирается с учетом индивидуальных особенностей пациента и подходит в том числе и для больных с нарушением работы сердца.