Главная / Хирургия / Синус-лифтинг

Синус-лифтинг

Опытные хирурги-стоматологи “Смаил-клиник” мастерски владеют техниками проведения как открытого, так и закрытого синус-лифтинга. Наращивание костной ткани в области носовых пазух производится ими максимально быстро и аккуратно, благодаря чему риск отторжения сводится к минимуму.

Что такое синус-лифтинг?

Синус-лифтинг (также известный как синус-подъем) - это хирургическая процедура, направленная на увеличение объема кости в верхней челюсти в области задней части верхнего зуба путем подъема синусной мембраны.

Когда требуется синус-лифтинг?

Синус-лифтинг обычно требуется, когда кость в области верхних зубов становится недостаточной для установки имплантата из-за ее уменьшения из-за потери зубов или рассасывания костной ткани.

Как происходит процедура синус-лифтинга?

Во время процедуры хирург поднимает синусную мембрану и заполняет пустое пространство под ней костным материалом, который способствует росту новой кости. Это создает достаточный объем кости для установки имплантата.

Каковы возможные осложнения синус-лифтинга?

Возможные осложнения включают в себя риск повреждения синусной мембраны, инфекцию, кровотечение, отторжение имплантата и временное или постоянное потерю чувствительности в области верхней челюсти.

Сколько времени требуется для восстановления после синус-лифтинга?

Время восстановления может варьироваться в зависимости от сложности процедуры и индивидуальных особенностей пациента, но обычно требуется несколько месяцев для полного заживления и роста новой кости перед установкой имплантата.

Кто является кандидатом для синус-лифтинга?

Кандидатами для синус-лифтинга являются люди, у которых недостаточно объема кости в области верхних зубов для установки имплантата, и которые ищут восстановление функциональности и эстетики зубного ряда. Перед проведением процедуры рекомендуется консультация со стоматологом или хирургом для оценки подходящего курса лечения.

Синус-лифтинг в "Смаил-клиник"

Стоматология «Смайл-клиник» предлагает большой спектр современных услуг, включая синус лифтинг. Мы используем передовые методы диагностики и лечения пациентов и помогаем в самых сложных случаях.

Когда рекомендуется операция синус лифтинг?

Операция синус лифтинг необходима, если у пациента долгое время отсутствуют жевательные зубы верхней челюсти, и происходит атрофия альвеолярного отростка. Выполнить установку имплантов в этом случае невозможно – ближайшая костная ткань расположена выше, чем необходимо. Спасает ситуацию наращивание костной ткани.

Укрепление костной ткани для установки искусственного зуба необходимо и в тех случаях, когда у пациента большие и тонкостенные гайморовы пазухи.

Закрытый и открытый синус лифтинг в Казани

Существует два вида операции – закрытый и открытый синус лифтинг. Стоимость каждой процедуры отличается в связи с особенностями процесса наращивания костной ткани.

• Открытый синус лифтинг еще называют латеральным. В процессе операции выполняют надрез десны, через который проводится наращивание костной ткани. После операции требуется реабилитационный период 3-4 месяца, и только затем устанавливают искусственный зуб.
  • Закрытый синус лифтинг проводится без разреза десны, через лунку для импланта. Применяется специальный инструмент – остеотом, поднимающий дно гайморовой пазухи. После операции имплант устанавливается сразу.

Второй вариант менее травматичен, но используется реже, поскольку имеет свои недостатки. Дно гайморовой пазухи в этом случае поднимается только на 2-3 мм, а дальнейшее поднятие может привести к разрыву слизистой оболочки мембраны Шнайдера.