Почему "Смаил-клиник" выбирают более 3000 человек в год?

Низкие цены
Цены ниже среднегородских до 50% благодаря закупке материалов напрямую у производителей.

Качество
В работе используются только самые качественные и современные материалы таких компаний, как Damon.

Профессионализм
В клинике работают лучшие стоматологи с опытом работы не менее 6 лет.

Нам доверяют
В "Смаил-клиник" приходят всей семьей, даже самые маленькие пациенты не боятся лечить у нас зубы.

Лечение зубов – лечение кариеса, периодонтита, пульпита

Любые заболевания, в том числе и заболевания полости рта, легче предотвратить, чем лечить. И тем не менее сегодня у многих людей не хватает ни времени, ни сил, а иногда и просто умения ухаживать за своими зубами, самостоятельно поддерживая их в хорошем состоянии. При появлении кариеса и таких его последствий при отсутствии должного внимания, как пульпит и периодонтит, они обращаются за лечением зубов к нам, стоматологам-терапевтам.

Лечение зубовМы же готовы предложить для лечения зубов наши лучшие возможности:

• современное оборудование для диагностики заболеваний и проведения терапевтических процедур;
  • высококачественные материалы для успешного устранения болезней и исключения их рецидивов;
  • наши знания, опыт и внимание к каждому пациенту.

Лечение зубов в нашей клинике позволит вам забыть, что такое проблемы с зубами, и радовать всех своей безупречной улыбкой!

Лечение кариеса

Кариес представляет собой болезнь твердых тканей зуба. Сначала разрушается поверхностный слой, эмаль, а за ней и основной – дентин. Причины возникновения кариеса могут быть разными – от генетической предрасположенности до неправильного питания. В любом случае начинать лечение кариеса необходимо при первых же признаках (сначала это просто дискомфорт и легкая боль), так как без своевременной помощи инфекция может пойти дальше.

Лечение пульпита и периодонтита

Пульпит можно назвать первым последствием невылеченного вовремя кариеса. Пульпа – это мягкие ткани зуба. Так как в основном они состоят из кровеносных сосудов и нервов, воспаление которых приводит к резкой зубной боли, а также обостренной реакции на горячее и холодное.

Существует два способа лечения пульпита: при первом, биологическом, на воспаленные ткани накладывается биологическая повязка, при втором, хирургическом, они полностью удаляются.

Если при пульпите не оказывается медицинская помощь (либо она оказывается непрофессионально), инфекция спускается ниже, поражая периодонт. Лечение периодонтита – сложный и довольно долгий процесс, включающий прочистку каналов зуба и снятие воспаления. Однако именно волокна периодонта удерживают зубы в кости, а потому отказ от обращения к стоматологу в таком случае грозит уже полной потерей пораженного зуба. Основными симптомами периодонтита являются боль, возрастающая при надавливании на зуб, а также ощущение, словно этот зуб "вырос".

Терапевтическая стоматология

Если вы заметили у себя какие-либо из вышеперечисленных симптомов, то незамедлительно обратитесь к стоматологу. Перед посещением терапевтической стоматологии, как и других отделений, не рекомендуется употреблять обезболивающие средства и алкоголь, так как они затрудняют диагностику. При острой боли наша клиника может оказать экстренное лечение зубов ночью.

Полезно и интересно:

Зубные пломбы: какая разница?

Кариес: первичный и вторичный

Повышенная чувствительность зубов