Почему "Смаил-клиник" выбирают более 3000 человек в год?

Низкие цены
Цены ниже среднегородских до 50% благодаря закупке материалов напрямую у производителей.

Качество
В работе используются только самые качественные и современные материалы таких компаний, как Damon.

Профессионализм
В клинике работают лучшие стоматологи с опытом работы не менее 6 лет.

Нам доверяют
В "Смаил-клиник" приходят всей семьей, даже самые маленькие пациенты не боятся лечить у нас зубы.

Удаление зуба

Удаление зубовОсновные усилия современных стоматологов направлены на сохранение зубов пациентов. Однако существуют ситуации, когда зуб разрушен настолько, что исправить уже ничего нельзя. В таких случаях единственное возможное решение – это удаление зуба, в идеале с последующей его заменой искусственной конструкцией. Впрочем, невозможность восстановления естественного зуба не является единственным показанием к его удалению.

Удаление зуба может быть рекомендовано и по другим причинам:

• зуб расположен неправильно, из-за чего деформируется прикус и/или травмируются мягкие ткани;
  • воспалился нерв зуба;
  • около зуба образовалась киста;
  • имеются хронические заболевания зубов или пародонта;
  • планируется использование съемного протеза.

Операция по удалению зуба обычно производится под местной анестезией. При соблюдении определенных требований после нее болевые ощущения минимальны либо их вообще нет.

Удаление зубовУдаление зубов в "Смаил-клиник"

Мы понимаем, что для большинства пациентов непременными спутниками процесса удаления зубов становятся волнение и страх, прежде всего из-за ожидания боли. Поэтому наши специалисты делают все, чтобы подготовка к операции и само удаление зуба происходили для вас с наименьшим дискомфортом. Удаление зубов в нашей клинике – это быстрая и практически безболезненная процедура.

Иногда могут возникнуть такие непредвиденные ситуации, когда требуется экстренное удаление зуба круглосуточно. Наша клиника по улице Бондаренко работает 24 часа, поэтому в случае острой боли наш врач-стоматолог быстро выявит причину и, если потребуется, проведет удаление зубов ночью.

Полезно и интересно:

Зубы мудрости: удалять или терпеть?