Лингвальные брекеты

Внутренние брекеты помогут вам выровнять зубы, скрыв процесс лечения от окружающих. Ортодонты стоматологии “Смаил-клиник” имеют большой опыт успешного исправления патологий прикуса с помощью лингвальных систем даже в сложных случаях.

Лингвальные брекеты в "Смаил-клиник"

Вы стесняетесь носить брекеты, потому что они портят ваш внешний вид? Это уже не актуально! Ведь существуют лингвальные брекеты – совершенно незаметные для окружающих.

Главное отличие лингвальных брекетов от более привычных вестибулярных систем – расположение с внутренней стороны зубного ряда (от лат. Lingua – язык). В первой группе наиболее эстетичными считаются сапфировые и керамические, однако в плане незаметности даже они, естественно, не идут ни в какое сравнение с лингвальными брекетами.

Преимущества лингвальных брекетов:

1. абсолютная незаметность для окружающих – это первое и самое главное преимущество таких систем;
  2. сниженная вероятность возникновения заболеваний десен – при ношении вестибулярных систем она довольно велика;
  3. существенное сокращение сроков лечения при устранении промежутков между зубами и, наоборот, при расширении зубного ряда – по сравнению с лечением с помощью вестибулярных систем срок сокращается на 4-5 месяцев;
  4. облегченный уход и сниженная вероятность возникновения кариеса благодаря большим размерам “тел” брекетов – пластинок, которые непосредственно крепятся к зубам.

А в числе недостатков в первую очередь называют довольно высокую стоимость. В то же время цены на лингвальные брекет-системы постепенно становятся все более доступными. В частности, в нашей клинике их можно приобрести уже по весьма демократичным расценкам.

К недостаткам лингвальных систем также нередко относят сложности с дикцией. Однако это не совсем верно. Да, некоторый дискомфорт после установки есть, однако все наши пациенты довольно быстро преодолевают проблемы с речью – нужно лишь привыкнуть.

Хотим также отметить, что, как того и следовало ожидать, по принципам установки, регулировки и уходу, лингвальные брекеты довольно сильно отличаются от вестибулярных, поэтому работать с ними соглашаются не все ортодонты. В нашей же клинике работают специалисты с большим опытом установки именно лингвальных систем, способные обеспечить эффективное ортодонтическое лечение с помощью таких брекетов.