Почему "Смаил-клиник" выбирают более 3000 человек в год?

Низкие цены
Цены ниже среднегородских до 50% благодаря закупке материалов напрямую у производителей.

Качество
В работе используются только самые качественные и современные материалы таких компаний, как Damon.

Профессионализм
В клинике работают лучшие стоматологи с опытом работы не менее 6 лет.

Нам доверяют
В "Смаил-клиник" приходят всей семьей, даже самые маленькие пациенты не боятся лечить у нас зубы.

Детская стоматология в Казани

Детская стоматологияЗдоровье зубов закладывается еще в детстве – об этом знают все. Однако даже родители, старающиеся уделять состоянию зубов своего ребенка необходимое внимание, не всегда могут найти подходящую детскую стоматологию. Ситуация осложняется тем, что взрослые идут к стоматологу осознанно, тогда как объяснить необходимость процедур малышам довольно сложно.

Детская стоматологическая клиника должна соответствовать целому ряду требований:

• Необходимо, чтобы в детской стоматологии работали специалисты, знающие особенности лечения детских заболеваний полости рта и имеющие опыт его проведения. Дело в том, что многие болезни у детей протекают иначе, чем у взрослых, а значит, требуют других подходов к их устранению.
  • Интерьер кабинетов и коридоров, общая обстановка в детской стоматологической клинике должны быть такими, чтобы малыши не боялись проходить лечение. А от врачей требуется умение успокоить и заинтересовать маленьких пациентов, чтобы удержать их в стоматологическом кресле на время процедур и не спровоцировать нежелание сесть в него вновь.

Детская стоматология Казани в Smile Clinic является особым предметом гордости. Наши стоматологи успешно лечат детский стоматит и кариес на любых стадиях, разрабатывают индивидуальные программы предотвращения или устранения патологий прикуса, помогают детям научиться самостоятельно заботиться о собственных зубках.

Детский стоматолог

Для того чтобы понять, каков идеальный детский стоматолог, достаточно вспомнить зубную фею – популярного персонажа западных сказок. Имеются в виду, конечно, не розовое платье и крылья, а эмоции, которые она вызывает: боль и неприятные ощущения ребенка компенсируются восторгом от прикосновения к волшебству. Для малышей действия детского стоматолога тоже подобны магическому ритуалу – орудуя блестящими инструментами, этот добрый волшебник избавляет их от боли и неудобства, по пути подбадривая и смеша своих маленьких пациентов.

Предельное внимание, аккуратность, способность выполнять любые процедуры максимально быстро, умение найти подход как к общительным непоседам, так и угрюмым молчунам, нежелающим открыть рот, – это лишь малая часть списка требований к детским стоматологам. И именно таких врачей, профессионалов своего дела, вы сможете найти в детской стоматологии Smile Clinic.

Лечение кариеса на молочных зубах у детей

Детский стоматологДетский кариес становится все более распространенным явлением. Все чаще он появляется у грудничков практически одновременно с прорезыванием первых зубов. Эмаль на молочных зубках еще очень тонкая, что делает ее подверженной разрушению. Если при появлении кариеса у детей лечение молочных зубов проводится незамедлительно, шансы на успех довольно велики. Только в крайних случаях для предотвращения заражения детских коренных зубов имеющие большие кариозные области молочные могут быть удалены.

Лечение стоматита у детей

Стоматит является одним из наиболее часто встречающихся детских стоматологических недугов. Проявляется он в воспалении слизистой, вызываемом микробами и бактериями либо появляющемся в результате травм. Особенно от него страдают груднички и дошкольники, организм которых слаб и подвержен подхватыванию разных недугов. В случае возникновения стоматита у детей лечение должен проводить только квалифицированный специалист в детской стоматологии, чтобы болезнь прошла как можно быстрее и иммунитет не был ослаблен еще больше.

Помните, что большинство заболеваний полости рта, включая кариес и стоматит, у детей можно предотвратить или легко вылечить, если вовремя пройти лечение у стоматолога. Наша детская стоматология рада позаботиться о здоровье зубов вашего ребенка и сохранении его чудесной улыбки!

Полезно и интересно:

Детский кариес: что его вызывает и как предотвратить?