Керамические коронки

Установка керамических коронок позволит вам сделать вашу улыбку идеальной. “Смаил-клиник” предлагает коронки из пресс-керамики, имеющие блеск и цвет настоящих зубов, а также устойчивые к истиранию и окрашиванию.

Коронки из керамики

В настоящее время керамические коронки считаются ортопедическими конструкциями с самыми высокими эстетическими свойствами. Именно поэтому их устанавливают на зубы фронтальной группы, наиболее заметные при улыбке. В отличие от металлокерамических конструкций, коронки из безметалловой керамики не имеют внутри литого металлического каркаса, за счет чего прекрасно имитируют цвет, прозрачность и структуру естественных тканей зубов.

Установку керамических коронок в нашей клинике осуществляют опытные врачи. На все виды зубных протезов, изготовленных в нашей клинике, действует гарантия. Узнать стоимость лечения и восстановления зубов можно на консультации у специалиста.

Керамические коронки обладают высоким уровнем биологической совместимости с тканями полости рта, за счет чего риск развития аллергических реакций сведен к минимуму.

Их идеально гладкая поверхность не позволяет скапливаться большому количеству зубного налета, что является отличной профилактикой воспалительных заболеваний десен.

Точное краевое прилегание и отсутствие усадки препятствует попаданию остатков пищи под протез, тем самым предотвращая развитие вторичного кариеса.